AI-аналитика звонков с Phonix: новый модуль MacroCRM, который уже внедрил СЗ "Философия Идеалистов"


СЗ "Философия Идеалистов" осознал необходимость внедрения передовых решений для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения эффективности своей коммерческой деятельности. В поисках инновационных подходов компания обратилась к экспертам по автоматизации продаж MacroCRM и партнеру по голосовой аналитике и ИИ Phonix.

Клиент: "Философия Идеалистов" 
Интегратор: MacroCRM
Партнер по голосовой аналитике и ИИ: Phonix
Читайте также: Кейс по внедрению MacroCRM

Задача

Застройщики часто сталкиваются с рядом проблем в продажах, поэтому СЗ "Философия Идеалистов” задумался о поиске новых возможностей для улучшения коммуникации с клиентами заранее.

Мы услышали о новом сервисе Phonix и сразу заинтересовались возможностью его подключения к нашей учетной системе MacroCRM. Наша основная цель — обеспечить качественную аналитику звонков и общения с клиентами в нашем отделе продаж.

С первых дней работы с Phonix мы оценили интуитивно понятный интерфейс, удобный функционал, который позволяют нашей команде быстро и эффективно извлекать полезные данные из разговоров. Мы получили возможность не только отслеживать ключевые метрики, но и выявлять паттерны поведения клиентов, что помогает нам адаптировать нашу стратегию продаж.

Елена Зайцева

Коммерческий директор СЗ "Философия идеалистов"

Вопросы, которые предстояло решить:

Как облегчить жизнь менеджеров?
Есть запрос на то, чтобы анализировать собранную информацию о клиентах в различных срезах: точки роста, сравнение с конкурентами, какие запросы у клиентов. Дополнительно хотелось получать аналитика работы ОП для дальнейшего развития и улучшения сервиса отдела продаж.

Как собирать аналитику более системно и качественно?
Было сложно понять, на каком этапе воронки "проседают" менеджеры, какие скрипты работают, а какие нет, и почему теряются клиенты. И не было системности информации, тк нет сотрудника, ответственного за прослушивание звонков. Руководство прослушивало звонки самостоятельно и вручную, хаотично, принимая решения на догадках. Хотелось автоматизировать данный процесс.

Как выявлять точки роста?
Из-за ошибок менеджеров и отсутствия персонализированного подхода клиенты "утекали". Недостаток информации для маркетинга и отсутствие данных о реальных возражениях клиентов, препятствовали созданию систему работы с возражениями и дополнительными продажами.

Решение

Пример анализа транскрибации звонка.

Пример анализа транскрибации звонка в Phonix.

"Философия Идеалистов", используя MacroCRM, интегрировала решение Phonix, которое предоставило мультиагентный ИИ для оптимизации продаж. Интеграция включала:

  1. Двустороннюю передачу данных
    Полная информация о звонках, менеджерах, этапах воронки, и заявках отправлялась из MacroCRM в Phonix. В ответ Phonix возвращал в MacroCRM речевую аналитику для выявления точек роста. формализованное саммари разговоров, структурированные параметры (бюджет, интерес, причина отказа), выявленные "поинты" и автоматические теги.

  2. Модули аналитики:
  • Визуализация "узких мест" в воронке и сценариях коммуникации.
  • Аналитика соответствия входящего трафика реальной матрице продаж: распределение бюджета от клиентов, назвавших стоимость, бюджет клиентов, согласившихся на встречу, совокупный бюджет, средний бюджет.
  • Анализ финансовых условий покупок и как с на них реагирует клиенты.

    Анализ оплаты

  • Скоринг и анализ эффективности менеджеров, построение "идеальной матрицы" продаж.

“Точки роста” менеджеров

По запросу клиента в будущем планируются доработки и подключение следующего функционала благодаря совместному решению MacroCRM+Phonics:

  1. Автоматическое заполнение CRM: Данные после звонков будут автоматически записываться в CRM, исключая ручной ввод и снижая количество ошибок. Появлялись автоматические задачи и события в карточке клиента.
  2. Анализ эффективности рекламных каналов и выявление аномалий.
  3. Реанимация лидов: Автоматический анализ отказных и устаревших лидов, формирование "очереди на догрев" с автозадачами для менеджеров. Сейчас это реализовано данным образом: 

  4. Автоматическая постановка задач: Формализованное саммари разговора инициировало задачи для менеджера в CRM.

Результаты

Внедрение данного аналитического решения повлияла на следующие показатели застройщика::

  • Увеличение конверсии продаж
  • Автоматизация контроля качества коммуникаций на основе 100% данных звонков, в отличие от ручного прослушивания 15% переговоров
  • Собственник/СЕО: Получил инсайты о том, где теряются деньги
  • Коммерческий директор: Сократил время на контроль продаж благодаря автоматизированным отчетам
  • Директор по маркетингу: Получил данные для точных решений и доработки офферов.

Благодаря Phonix мы теперь можем более точно оценивать эффективность наших сотрудников, выявлять области для улучшения и, в конечном итоге, повышать уровень обслуживания клиентов.

В целом, использование сервиса Phonix стало важным шагом на пути к оптимизации нашего бизнеса. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов и поможет нам достигать новых высот в нашей работе.

Елена Зайцева

Коммерческий директор СЗ "Философия идеалистов"

"Философия Идеалистов" и Phonics не останавливаются на достигнутом! После успешного запуска основного функционала они активно работают над расширением сервиса. Благодаря интеграции MacroCRM с Phonix, "Философия Идеалистов" внедрила комплексную систему сквозных продаж, что значительно повысило эффективность их работы и открыло новые горизонты для масштабирования. В ближайших планах — новые функциональные доработки.

Следите за тем, как развивается автоматизация аналитики звонков с помощью искусственного интеллекта, в наших следующих кейсах!