Как застройщику переехать на новую CRM за 10 дней



Группа компаний Жилстрой, основанная в 1989 году, считается одним из лидеров жилищного, социального и коммерческого строительства в Пензенской области. ГК имеет три направления — Жилстрой Девелопмент, Жилстрой Индустрия (производство ЖБИ), Эталон Жилстрой (управление жильем).

Сити-Квартал на ул. Измайлова в Пензе

Жилстрой Девелопмент специализируется на строительстве ЖК комфорт- и бизнес-класса, а также производственных, административных, торговых зданий и комплексов. За годы своей работы застройщик сдал 320 тыс. кв. м недвижимости и реализовал 40 проектов.

Сейчас компания активно строит 6 ЖК, еще несколько крупных проектов находятся в разработке. По данным портала ЕРЗ.РФ, девелопер занимает 4-е место в ТОП застройщиков Пензенской области по объему текщего строительства.  


Получить консультацию экспертов

Отправляя данные, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности


Как Жилстрой Девелопмент выбрал новую CRM

Застройщик долго работал с предыдущей CRM-системой, которая со временем перестала удовлетворять потребностям и нуждалась в доработке. У Жилстрой Девелопмент возникло две группы вопросов — по продажам и маркетингу.

Zenlife — новый проект Жилстрой Девелопмент в историческом центре Пензы

В целом мы хотели автоматизировать рабочие процессы. Получать отчеты о продажах в любое время суток и пользоваться единым дашбордом. Но чтобы наша старая CRM могла решать новые задачи, нужно было ее докручивать — а значит, потратить много времени и денег. Мы не были к этому готовы.

Анна Второва

Директор по маркетингу Жилстрой Девелопмент

При выборе CRM-системы Жилстрой Девелопмент изначально рассматривал два варианта: либо подстроить готовый сервис под себя, либо найти максимально релевантный продукт. Первый путь в компании сочли сложным и долгим, поэтому в итоге выбрали второй.

Однако и здесь Жилстрой Девелопмент рассматривал несколько вариантов, один из них — MacroCRM, который в рамках своих продуктов автоматизирует все бизнес-процессы застройщика. Клиент увидел максимальную адаптацию сервиса для своих потребностей.

Переход на новую систему — меньше двух недель

В Жилстрой Девелопмент быстро собрали информацию, необходимую для переезда, поскольку ведение вопросов по CRM-системе сконцентрировано на нескольких специалистах — это позволяет оперативно собирать все данные.

Перед застройщиком стоял сложный вызов — переехать на новую CRM за пару недель, и они справились. Это был один из самых простых и безболезненных переездов, который только возможен.

Кейс Жилстрой Девелопмента стал самым быстрым внедрением CRM-системы за всю историю компании MACRO, которая за десять лет помогла уже более 200 девелоперам.

Нам удалось устроить перенос в рекордные сроки, поскольку клиент подготовил всю информацию по нашему запросу до подписания договора внедрения. В первый день у нас уже была готовая информация, и не требовалось тратить время на обработку и перенос данных в формат системы. Этот кейс может стать универсальным, если все клиенты будут так же качественно подходить к внедрению, структурировано предоставлять информацию и участвовать во внедрении.

Юлия Зайкова

Руководитель отдела внедрения MacroCRM

Какие инструменты получил застройщик в единой системе

  • интерактивная функциональная шахматка с быстрым поиском и резервом объекта;
  • управление домами и квартирами;
  • аналитика продаж и остатка ассортимента;
  • очередь броней;
  • составление графика платежей.

Важное приобретение — оперативная обратная связь

В Жилстрой Девелопмент отмечают, что в MACRO трудится отзывчивая служба поддержки, отвечающая на вопросы в телеграм-чате. Компания действительно предлагает постоянную реальную поддержку и прямые консультации со стороны разработчиков.

Раньше все вопросы, связанные с поддержкой, сваливались на одного человека, которому приходилось самостоятельно контактировать с техническим сотрудником. В MacroCRM любой менеджер может прийти в чат, задать свой вопрос или поделиться проблемой и вскоре получить ответ.

Анна Второва

Директор по маркетингу Жилстрой Девелопмент

При этом из крупных технических проблем за год Жилстрой Девелопмент отметил только один случай: перестали фиксироваться звонки, поступавшие через «Билайн» и облачную телефонию, потому что сотовый оператор в одностороннем порядке изменил протоколы. Вскоре данная трудность была преодолена.

Ключевые результаты после внедрения

  • в два раза быстрее обрабатывается информация для подготовки отчетности;
  • на 70% уменьшились трудозатраты по взаимодействию с техподдержкой;
  • теперь можно автоматизировать процессы ценообразования и оперативно их корректировать;
  • сложилась более эффективная система распределения данных по ЖК;
  • стало проще принимать управленческие решения, поскольку можно видеть все данные в реальном времени;
  • узкоспециализированная CRM-система позволила формировать параметры и настройки «шахматки» персонально для каждого агентства по всем возможным параметрам;
  • появилась простая и быстрая верификация АН, а также понятное взаимодействие по оформлению сделки CRM.

Наш совместный кейс — это успешный пример оперативного переезда, быстрого обучения и адаптации к новой системе. В MacroCRM много нюансов, и, если первый раз заходишь в систему, сложно понять, как быстро сформировать тот или иной отчет. Интенсивное обучение дает исчерпывающие ответы на все вопросы.

Анна Второва

Директор по маркетингу Жилстрой Девелопмент

В ближайшее месяцы Жилстрой Девелопмент совместно с MACRO собирается дорабатывать систему в сфере маркетинга. Будет продолжена работа над улучшением отчетности.